Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 24
г.Калиниград
  • Всероссийский форум

    Автор: Татарко Анастасия Сергеевна, классный руководитель 2Б класса
    Педагог — это не просто тот, кто передает знания, но и тот, кто сам постоянно учится.
    Всероссийский форум.
    Многие считают, что летом учителя отдыхают, но это не так. Лето — время активной работы порой напряжённее учебного года.
    26 июня 2025 года на базе МАОУ СОШ № 58 города Калининграда прошёл Всероссийский форум «Сопровождение детей и молодых людей с ОВЗ и инвалидностью "Инициатива возможностей"».
    Это мероприятие стало площадкой для общения между ведущими экспертами в области инклюзивного образования и социальной интеграции из разных регионов страны.
    На форуме обсуждали проблемы, с которыми сталкиваются дети с ограниченными возможностями. Затем участники разделились на группы и работали над важными темами.
    Светлана Владимировна Воронова и Анастасия Сергеевна Татарко стали участницами секции, посвящённой теме «Творческое развитие и самореализация детей и взрослых с особыми потребностями как фактор повышения качества жизни». В ходе обсуждения они узнали, как творчество может помочь детям развивать уверенность в себе, находить новые увлечения и формировать социальные связи. Творчество становится не только способом самовыражения, но и важным инструментом в процессе реабилитации.
    Марина Геннадьевна Бельтюгова и Ксения Андреевна Минеева участвовали в работе секции «Здоровье и спорт: актуальные методы реабилитации». Здесь они познакомились с современными подходами к физической активности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Спорт не только способствует физическому развитию, но и помогает формировать командный дух, улучшает психологическое состояние и способствует социализации.
    Анна Алексеевна Фещенко выбрала секцию «Семейная форма получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья: возможность или ловушка». В ходе обсуждения поднимались вопросы о том, как семья может стать основой для успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Обсуждались как плюсы, так и минусы семейного образования, а также важность поддержки со стороны образовательных учреждений.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике