Федерякина Александра Леонидовна
Педагог-психолог
Федерякина Александра Леонидовна
Педагог-психолог
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Московский психолого-социальный институт 2001г., г. Москва. Специалитет.Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Учебно-методический образовательный центр «Профилактика суицидального поведения», 72 часа, апрель 2022г
• Калининградский областной институт развития образования «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» 144 часа, декабрь, 2021
• Институт развития образования «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных
вирусных инфекций в общеобразовательных организациях, 16 часов, июнь 2020
• Учебно-методический образовательный центр «Профилактика суицидального поведения обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации», 36 часов, 2019.
• Институт развития образования «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся»,36 часов, 2018 г.
• Калининградский областной институт развития образования «Приёмы формирования у школьников навыков и компетенций 21 века» 16 часов, 2021г.
• Калининградский областной институт развития образования «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды»108 часов,2021г.
• Институт современного образования «Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью», 72 часа, 2018 г.
• Институт современного образования «Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушен
• Онлайн школа «Фоксфорд», Коучинговаый подход для результативного образования в рамках ФГОС», 48 часов, 2017г.
• ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 2016 г., «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС», 108 часов.
• Калининградский областной институт развития образования, 8 часов, 2021г.
• Центр диагностики и консультирования детей и подростков «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», 120 часов, 2017г.
• Институт современного образования «Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 36 часов, 2016г.